04.02.2011 в 12:20
Пишет aramis1969:Вспоминая Артура Конан Дойля
Посредственность не знает ничего выше себя, а талант мгновенно распознает гениальность…
Если женщина любит мужчину, он может читать ей с конца хоть «Энциклопедический словарь» — она будет сидеть у его ног, часами внимать ему и просить ещё и ещё.
… Размолвки — необходимая принадлежность любви; они очищают любовь и придают ей новую силу, точно гроза, которая освежает душевную атмосферу июльского дня.
Нет ничего более обманчивого, чем вполне очевидный факт.
Человек, который любит искусство ради искусства, самое большое удовольствие зачастую черпает из наименее значительных и ярких его проявлений. («Медные буки»)
Из всех представителей рода человеческого самый опасный — одинокая женщина без дома и друзей. Этот безобиднейший и даже, может быть, полезнейший член общества — неизменная причина многих и многих преступлений. («Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс»)
Заставлять мозг работать, когда для этой работы нет достаточного материала, — всё равно, что перегревать мотор. («Дьяволова нога»)
Женщин вообще трудно понять. Вы помните одну, в Маргейте, которую я заподозрил на том же основании <потому что она волновалась>. А потом оказалось, что причиной её волнения было лишь отсутствие пудры на носу. Как можно строить предположения на таком неверном материале? («Второе пятно»)
Нигде так не нужна дедукция, как в религии, — сказал он, прислонившись к ставням. — Логик может поднять ее до уровня точной науки. Мне кажется, что своей верой в Божественное провидение мы обязаны цветам. Все остальное — наши способности, наши желания, наша пища — необходимо нам в первую очередь для существования. Но роза дана нам сверх всего. Запах и цвет розы украшают жизнь, а не являются условием ее существования. Только Божественное провидение может быть источником прекрасного. Вот почему я и говорю: пока есть цветы, человек может надеяться. («Морской договор»)
Самая смелая фантазия не в силах представить себе тех необычайных и диковинных случаев, какие встречаются в обыденной жизни. («Союз рыжих»).
В этом мире неважно, сколько вы сделали. Самое главное — суметь убедить людей, что вы сделали много. («Этюд в багровых тонах»)
URL записиПосредственность не знает ничего выше себя, а талант мгновенно распознает гениальность…
Если женщина любит мужчину, он может читать ей с конца хоть «Энциклопедический словарь» — она будет сидеть у его ног, часами внимать ему и просить ещё и ещё.
… Размолвки — необходимая принадлежность любви; они очищают любовь и придают ей новую силу, точно гроза, которая освежает душевную атмосферу июльского дня.
Нет ничего более обманчивого, чем вполне очевидный факт.
Человек, который любит искусство ради искусства, самое большое удовольствие зачастую черпает из наименее значительных и ярких его проявлений. («Медные буки»)
Из всех представителей рода человеческого самый опасный — одинокая женщина без дома и друзей. Этот безобиднейший и даже, может быть, полезнейший член общества — неизменная причина многих и многих преступлений. («Исчезновение леди Фрэнсис Карфэкс»)
Заставлять мозг работать, когда для этой работы нет достаточного материала, — всё равно, что перегревать мотор. («Дьяволова нога»)
Женщин вообще трудно понять. Вы помните одну, в Маргейте, которую я заподозрил на том же основании <потому что она волновалась>. А потом оказалось, что причиной её волнения было лишь отсутствие пудры на носу. Как можно строить предположения на таком неверном материале? («Второе пятно»)
Нигде так не нужна дедукция, как в религии, — сказал он, прислонившись к ставням. — Логик может поднять ее до уровня точной науки. Мне кажется, что своей верой в Божественное провидение мы обязаны цветам. Все остальное — наши способности, наши желания, наша пища — необходимо нам в первую очередь для существования. Но роза дана нам сверх всего. Запах и цвет розы украшают жизнь, а не являются условием ее существования. Только Божественное провидение может быть источником прекрасного. Вот почему я и говорю: пока есть цветы, человек может надеяться. («Морской договор»)
Самая смелая фантазия не в силах представить себе тех необычайных и диковинных случаев, какие встречаются в обыденной жизни. («Союз рыжих»).
В этом мире неважно, сколько вы сделали. Самое главное — суметь убедить людей, что вы сделали много. («Этюд в багровых тонах»)